IKEA и Instinct собрали семью вместе

Дата публикации: 30.11.2015
IKEA и Instinct собрали семью вместе«Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление», – комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. В августе этого года ИКЕА совместно с агентством Instinct запустила традиционную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога. Вера Улитенко, Senior Account Manager. В этом году кампания получила название «Новые идеи есть!» и посвящена одной из главных составляющих любого дома - кухне.

Авторы концепции рассказали, что в видеоролике рассказывают историю о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова.



Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist.

Другие новости из раздела

Медведев опроверг удары ВКС РФ по мирным жителям Сирии 13.02.2016
Дата: 13.02.2016
ЕщёГлавноеПолитикаВласть и законПартии и движенияБезопасностьОбществоМедиаОбразованиеЗдоровьеПоликлиники РоссииЖизнь без преградСоциальный ...

Архив новостей