New Metallics: Карли Клосс представила новый тренд MANGO 15.03.2016

Дата публикации: 15.03.2016
New Metallics: Карли Клосс представила новый тренд MANGOВдохновленная гранжем 90-х, New Metallics стала третьей тенденцией в рамках рекламной кампании бренда Весна-Лето 2016. На этот раз, новую тенденцию представляет американская модель Карли Клосс, которая в 23 года была признана лучшей моделью своего времени.

Так Карли Клосс прокомментировала сотрудничество: «Работать с MANGO над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку». Марка продолжает развивать свою стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами. Туфли на каблуке, ботинки и сникерсы, микс элегантности и дерзости придает образам новое звучание.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

«Вкуснотеево» приглашает воронежцев на праздник широкой масленицы 11.03.2016
Дата: 11.03.2016
Нужно отметить, что горожан ожидает ещё один сюрприз. Вкуснотеево поздравляет всех с Масленицей и приходом весны. В этом году "Вкуснотеево» традиционно порадует ...

Архив новостей