Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney 15.03.2016

Дата публикации: 15.03.2016
Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney"Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно - наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые", - отметила Стелла МакКартни. Лурдес Леон на днях подписала свой первый рекламный контракт, и стала лицом аромата Pop от Stella McCartney. Пока Мадонна судится с бывшим мужем из-за опеки над сыном Рокко, ее старшая дочь Лурдес уверенными шагами покоряет модный Олимп.

Как рассказала сама дизайнер, она ни минуты не сомневалась в том, что хочет видеть лицом своего нового детища именно Лурдес.

Всё чаще воротилы мирового fashion-бизнеса обращают внимание на звёзд нового поколения: так, Карл Лагерфельд представил новое лицо Chanel – Уиллоу Смит, а бренд Chrome Hearts – Кайю Гербер, дочь Синди Кроуфорд.

Как рассказала девушка в интервью Vogue.com, ей понравилась концепция рекламной кампании аромата, которая призывает научиться позитивно относиться к окружающим, противостоять негативному воздействию социальных медиа и принимать себя как есть. Теперь же 19-летняя Лурдес, которую чаще называют Лола, стала лицом нового парфюма Pop.

Рекламная кампания аромата Pop была вдохновлена новым поколением молодых девушек — сильных, независимых и уверенных в себе.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Изменения в Конституции не дадут Донбассу особый статус – Гройсман 30.01.2016
Дата: 30.01.2016
Изменения в Конституцию Украины в части децентрализации не предусматривают автономизации, федерализации или "специального статуса" Донбасса. За этот проект ...

Архив новостей