Twitter оказался самой «новостной» социальной сетью для российских СМИ 21.03.2016

Дата публикации: 21.03.2016
Twitter оказался самой «новостной» социальной сетью для российских СМИСоциальная сеть Facebook заняла первое место по упоминаемости в российских СМИ в 2015 году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные системы мониторинга и анализа новостей СКАН. Расположившийся на втором месте рейтинга сервис микроблогов Twitter набрал более 410 тыс. упоминаний. Далее в рейтинге следует видеохостинг Youtube (более 190 тыс. упоминаний), замыкает пятерку лидеров приложение для размещения фотографий Instagram (более 130 тыс. упоминаний). Facebook в российских СМИ за прошлый год упоминался более 430 тыс. раз.



















Как отмечается, упоминаемость различных социальных сетей в СМИ может быть "смысловой» и «контекстной». В первом случае информационные поводы генерируются событиями, связанными с работой сервиса, во втором случае СМИ используют пользовательскую информацию как инфоповод или дополнение к нему. По этим признакам пятерка лидеров делится на две группы: Facebook, ВКонтакте и Youtube чаще упоминают в связи со «смысловыми" информационными поводами, а Instagram и Twitter цитируются в "контекстном» варианте и также отличаются активностью цитирования политиков, общественных деятелей и знаменитостей. При этом отличием Instagram является активное использование кэпшена (подпись к фотографии.— «Ъ") как отдельной информационной единицы.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

На пост лидера амурских справедливороссов претендует Кирилл Зимин 30.01.2016
Дата: 30.01.2016
Утвердить кандидатуру нового председателя партии предстоит на региональной конференции СР. Напомним, поводом для кадровых перестановок стал скандал на ...

Архив новостей