Google AdWords убрал социальные расширения из поисковых объявлений 11.12.2015

Дата публикации: 11.12.2015
Google AdWords убрал социальные расширения из поисковых объявленийС 10 декабря 2015 года в поисковых объявлениях Google больше не будут отображаться социальные расширения. Представители Google ранее отмечали, что этот фактор положительно влияет на CTR объявления. В ноябре отзывы пропали со страниц компаний в новой версии Google+.

Ранее в объявлениях показывали количество подписчиков сайта в Google+. Об этом сообщается в Справочном центре AdWords. Наличие этой информации в сниппетах объявлений позволяло повысить их кликабельность.



Google продолжает закрывать для компаний возможности использования своей социальной сети в бизнес-целях. Google рекомендует использовать расширения, дополнительные ссылки или уточнения, если вам важны социальные сигналы.











Напомним, что в сентябре Google убрал ссылки и отзывы на компании в Google+ из поисковой выдачи.

Социальные расширения показывали, сколько подписчиков имеет страница компании в Google+, что делало её в глазах других пользователей более привлекательной.

Другие новости из раздела

Концерт Земфиры «Маленький человек» в Уфе 15.02.2016
Дата: 15.02.2016
13 февраля в Екатеринбурге прошёл долгожданный концерт Земфиры. С туром под названием "Маленький человек" певица проехала уже по четырём городам России: Омск, ...

Архив новостей