Наоми в прошлом: новым лицом бренда Pinko стала Аризона Мьюз 25.01.2016
Дата публикации: 25.01.2016Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko. На его снимках можно увидеть звезд первой величины, а сам фотограф в настоящее время живет и работает между тремя городами — Нью-Йорком, Лондоном и Парижем. Ее настроение каждый день разное — рок, винтаж, фолк или подростковый стиль. Подобно героине рекламной кампании Мьюз не хочет останавливаться на достигнутых высотах и хочет покорять новые вершины. Бренд Pinko зарегистрирован в 1979 году. Фирма специализируется на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров.
Современная, женственная и сексуальная, уверенная в каждом шаге — это и есть героиня в стиле Pinko.
Источник: jooy.ru
Другие новости из раздела
Выставка молодых художников откроется в пятницу 10.02.2016
Дата: 10.02.2016
Нынешняя экспозиция уже пятая персональная выставка, но с программным названием «Новая страница». Имя этого молодого живописца уже широко известно: он — лауреат ...
Дата: 10.02.2016
Нынешняя экспозиция уже пятая персональная выставка, но с программным названием «Новая страница». Имя этого молодого живописца уже широко известно: он — лауреат ...
Архив новостей