Adidas представил новую рекламную кампанию 27.01.2016

Дата публикации: 27.01.2016
Adidas представил новую рекламную кампаниюТри волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 году и перечеркнувшие привычное значение понятия superstar, на этот раз призваны переосмыслить понятие «future» и стать настоящим символом непринятия навязываемых стереотипов.

Для участия в кампании Adidas Originals пригласил 8 многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее. В короткометражном фильме можно увидеть, как все вместе они уверенно идут вперед навстречу завтрашнему дню, который полон оптимизма, и отбрасывают все пессимистичные стереотипы, которые им пытаются навязать. Блогер Алейли Мэй с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт, создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене, музыкант Кью Стид с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому и дизайне Design Butler, дерзко интерпретирующий идеи. На снимках рекламной кампании, сделанных популярными фотографами Питером Хьюго, Оливером Хадли Пирчем и Тайроном Лебон, и в короткометражном фильме режиссера Теренса Нила молодые люди запечатлены в естественной обстановке, которая, по мнению Adiddas Originas, максимально отражает текущую действительность: андеграунд и городские улицы мегаполиса с «запрограммированными роботами».

Электронные версии Adindex Print Edition. В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка: . Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых.

Adidas Original выпустил рекламную кампанию весеннее-летнего сезона 2016 года, в которой бросает вызов антиутопическому взгляду. Стремление к собственному видению будущего, созданию его своими действиями, не забывая о наследии и не обращая внимание на существующие пессимистичные прогнозы, – путешествие, в которое Adidas Original предлагает отправиться каждому. Творческие личности, которые на своем примере доказали, что идти своей дорогой — это не значит быть «белой вороной» среди общества, а, наоборот, это — путь, который каждый может построить для себя сам. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать, а бросить вызов существующим представлениям о будущем в целом.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

В Теплом Стане покажут картины Сергея Андрияки 28.01.2016
Дата: 28.01.2016
Завтра в Академии акварели и изящных искусств пройдет экскурсия по выставке произведений Народного художника РФ Сергея Андрияки. Сергей Андрияка является ...

Архив новостей