Twitter убрал рекламу из лент популярных пользователей 27.01.2016

Дата публикации: 27.01.2016
Twitter убрал рекламу из лент популярных пользователейСтартует самое бодрое и согревающее событие этой зимы для всех, кто интересуется Agile. Специалисты Re/code считают, что на изменения могли повлиять кадровые перестановки в Twitter. В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис. Так, частично или полностью реклама будет отключена у самых активных и популярных “твиттерских”, которые имеют большое количество подписчиков. Сообщается, что будут отбираться самые активные пользователи сервиса микроблогов. Напомним, ориентировочный доход владельцев сервиса в 2015 году составил порядка 2,2 миллиардов долларов. Ряд зарубежных СМИ называет решение компании «нелогичным» и «странным», поскольку такой способ удержания активных пользователей вряд ли можно назвать эффективным. Однако в компании не скрывают того, что существует огромная потребность в новых пользователях, которые бы активно пользовались своими страницами в Твитерре. Об этом заявили представители компании. В декабре 2015 года Twitter начал тестирование технологии показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов. Подтвердились слухи о том, что руководитель инженерного подразделения Алекс Реттер, директор по продукту компании Кевин Вайль, глава отдела медиа Кэти Стэнтон и глава HR-отдела Брайан Шиппер покидают компанию.

Сотрудники издания Re/Code заметили, что в их лентах стало меньше рекламы.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Лавров: боевики в сирийском Алеппо снабжаются из Турции 12.02.2016
Дата: 12.02.2016
Боевики, находящиеся в районе сирийского Алеппо, снабжаются из Турции, заявил глава МИД Сергей Лавров по итогам заседания Международной группы поддержки Сирии. На ...

Архив новостей