Campari презентовала новый фирменный календарь

Дата публикации: 01.12.2015
Campari презентовала новый фирменный календарьCampari [http://www.campari.com](R), легендарный итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, официально представил в Нью-Йорке все фотографии Календаря Campari на 2016 год. Автором съемок Календаря Campari 2016 стал известный фешн-фотограф Микеланджело ди Баттиста. Календарь посвящен необычному и интригующему горько-сладкому вкусу аперитива Campari, вкусу, который может звучать совершенно по-разному. Темой фотосессии стали выборы, с присущим им ажиотажем и аудиторией, которая должна определиться со своей позицией. При этом Кейт Хадсон сыграла сразу двух политиков, которые блистали в брендах Versace, Vivienne Westwood и Christian Louboutin.

"Создание календаря Campari. Эксклюзивные кадры со съемочной площадки", – такой текст сопровождает видео. И это именно то, что нам удалось сделать. Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: "Я очень рад представить в Нью-Йорке новый Календарь Campari «Кампания с горько-сладким вкусом», который рассказывает об уникальном вкусе аперитива Campari. В этом проекте Кейт Хадсон удалось стать идеальным олицетворением сущности Campari, выразить противоречивую двойственность вкуса, а Микеланджело ди Баттиста гениально воплотил это в искусстве фотографии, гармонично сбалансировав классику и современность". Атмосфера выборов поддерживается промо-сайтом, где пользователи могут пройти тест и отдать свой голос за своего "кандидата». Пресс-конференция, посвященная новому календарю, транслировалась через популярное приложение Periscope.

Другие новости из раздела

В ЮУрГУ проходят Дни студенческой науки 22.03.2016
Дата: 22.03.2016
С 21 по 23 марта в рамках Всероссийского фестиваля науки в ЮУрГУ пройдут «Дни студенческой науки». Данные направления исследований будут охарактеризованы ...

Архив новостей