Stella McCartney представили рекламную кампанию сезона весна-лето 2016 31.01.2016

Дата публикации: 31.01.2016
Stella McCartney представили рекламную кампанию сезона весна-лето 2016Наталья Водянова в рекламной кампании Stella McCartney. Надо сказать, она сменила знаменитый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, которые работали с брендом последние несколько лет, что совсем неплохо для молодого фотографа. Сотрудничество бренда Stella McCartney с русской моделью длится на протяжении многих лет и напоминает затянувшийся роман.

Помимо плиссированных платьев, обтягивающего тело трикотажа, многослойной клетки и полоски нам представят и новую версию «Becks bag», декорированную массивной цепью и выполненной из высококачественной эко-кожи. Русская модель Наталья Водянова и итальянская модель и главная муза Рикардо Тиши Мариякарла Босконо снялись в весенне-летней кампании Stella McCartney.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Названы самые посещаемые театры Москвы 08.02.2016
Дата: 08.02.2016
По словам собеседника агентства, по итогам прошлого года наиболее посещаемыми театрами стали Театр сатиры, Театр оперетты, «Современник», Музыкальный театр им. ...

Архив новостей