Tous запустил коммуникационную кампанию с Гвинет Пэлтроу в главной роли 06.02.2016

Дата публикации: 06.02.2016
Tous запустил коммуникационную кампанию с Гвинет Пэлтроу в главной ролиЮвелирный бренд TOUS запустил четвертую кампанию «Tender stories», которая представит поклонникам бренда коллекцию сезона Весна-Лето 2016. Международным лицом бренда TOUS в 2016 году стала Гвинет Пэлтроу, она будет играть главную роль во всех кампаниях «Tender Stories», главная цель которых показать нежность с разных ракурсов. Мировая премьера Tender Stories No. 4 от ювелирного бренда Tous состоялась 1 февраля, сообщается в пресс-релизе компании. Гвинет Пэлтроу играет главную героиню Элис, женщину, которая любит всем сердцем свою половинку и ждет, несмотря на расстояние между ними. В арсенале самой красивой женщины мира Гвинет Пэлтроу – ароматные соли для ванн, мыло из натуральных масел и увлажняющий бальзам для губ. Новую международную кампанию можно будет увидеть в прессе, на онлайн-площадках и биллбордах, а также на телевидении.

«Нежные истории No. 4» — это личная и трогательная история о том, как любовь сближает людей. Сегодня компания предлагает коллекции ювелирных украшений, сумок, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и аксессуаров.



Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

В Ставрополе открылась выставка «Река времени» 11.02.2016
Дата: 11.02.2016
В своих полотнах художник старался проявить величие человеческого духа. В Ставропольском краевом музее изобразительных искусств открылась экспозиция ...

Архив новостей