Burberry объединяет мужские и женские показы 07.02.2016

Дата публикации: 07.02.2016
Burberry объединяет мужские и женские показыКристофер Бейли уже давно зарекомендовал себя как один из самых успешных и радикальных руководителей большим брендом. Во-первых, она откажется от сезонных показов. Даже Миуччи Прада не раз говорила о том, что мужчины и девушки должны выходить на подиум вместе. Во-вторых, коллекции, как пишет BoF, станут "внесезонными». Вместо S/S и F/W их будут маркировать просто как «Февраль" и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского. Кроме того, это поможет лучше распределять рабочие нагрузки в компании. Марка перестраивает систему управления и производства. Однако теперь Burberry ориентируется на покупателя.

Креативный директор и CEO Burberry Кристофер Бейли рассказал, что новые меры в первую очередь нужны для удобства клиентов марки: они смогут купить понравившиеся им вещи сразу, когда увидят их, а не спустя полгода после показа. Как правило, вместе с сезонными мужскими коллекциями таким образом демонстрируются и несколько образов из женских межсезонных.

Уже с осени этого года мужские и женские показы Burberry будут объединены.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Джон Сноу вернется в «Игру престолов» мертвым 07.03.2016
Дата: 07.03.2016
Харингтон подтвердил информацию о возвращении его героя Джона Сноу в сериал «Игра престолов 6». Актер сообщает, что снялся в нескольких сценах, где его персонаж ...

Архив новостей