Burberry объединяет мужские и женские показы 07.02.2016
Дата публикации: 07.02.2016Начиная с будущей осени британская марка Burberry полностью поменяет принцип производства, презентации и продажи коллекций, сообщает WWD. Во-первых, она откажется от сезонных показов. Следом за переменами прошлого года компания Burberry идет на новые изменения.
Одна из самых передовых марок объявила о радикальных мерах оптимизации. Рекламную кампанию марка также будет представлять сразу после шоу. Это не неожиданность: ощущение того, что прежняя схема уже устарела, витало в воздухе давно.
Во-вторых, вещи из новых коллекций будут доступны для покупки оффлайн и онлайн в день показа.
Изменения вступят в силу с сентября этого года. Кристофер Бейли уже давно зарекомендовал себя как один из самых успешных и радикальных руководителей большим брендом. У Burberry слияние, как сообщил сегодня BoF, наконец будет полноценным.
Источник: jooy.ru
Другие новости из раздела
Бывший замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов стал топ-менеджером совладельца Первого канала 27.01.2016
Дата: 27.01.2016
В новой должности Максима Ксензова представил советник НМГ и вице-президент АКТР Михаил Ницберг в ходе общего собрания членов ассоциации, которое состоялось в ...
Дата: 27.01.2016
В новой должности Максима Ксензова представил советник НМГ и вице-президент АКТР Михаил Ницберг в ходе общего собрания членов ассоциации, которое состоялось в ...
Архив новостей