Burberry объединяет мужские и женские показы 07.02.2016

Дата публикации: 07.02.2016
Burberry объединяет мужские и женские показыНачиная с будущей осени британская марка Burberry полностью поменяет принцип производства, презентации и продажи коллекций, сообщает WWD.

В последнее время модный дом Burberry можно назвать передовым: сначала марка отказалась от разделения бренда на несколько линий и объединил их под одним названием, а теперь руководство дома решило отказаться от сезонности и объединить мужские и женские показы. «Клиенты не должны думать об особенностях отрасли и нашем расписании. Мы делаем новые шаги, чтобы быть ближе к нашим покупателям», – поделился Кристофер с прессой. Рекламные кампании тоже будут стартовать сразу по завершении шоу. Марка перестраивает систему управления и производства. Уже с осени этого года мужские и женские показы Burberry будут объединены.

Во время мужских недель моды среди моделей-мужчин мы уже привыкли видеть и девушек.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Philips 275P4VYKEB — монитор с разрешением 5K 30.01.2016
Дата: 30.01.2016
Компания MMD представит новейшие продукты на выставке ISE 2016 – от 5K-дисплея до моделей с технологией SoftBlue для защиты глаз. Как и модель 275P4VYKEB, этот монитор оснащен ...

Архив новостей