Burberry объединяет мужские и женские показы 09.02.2016

Дата публикации: 09.02.2016
Burberry объединяет мужские и женские показыОдна из самых передовых марок объявила о радикальных мерах оптимизации. Широкую известность он получил, работая на посту креативного директора в модных домах Gucci и Yves Saint Laurent. Рекламные кампании тоже будут стартовать сразу по завершении шоу. Мужская и женская линейки будут показываться одновременно, а в продажу вещи поступят сразу после показов. Том Форд — американский дизайнер и модельер, основатель бренда Tom Ford. Это означает, что Burberry нивелирует привычный четырех-пяти месячный разрыв между моментом показа и поставкой коллекций в магазины. Вещи из новых коллекций можно будет приобрести сразу после показа в магазинах и онлайн.

Кристофер Бейли уже давно зарекомендовал себя как один из самых успешных и радикальных руководителей большим брендом. Как говорят в WWD, за Burberry может последовать весь рынок. Как правило, вместе с сезонными мужскими коллекциями таким образом демонстрируются и несколько образов из женских межсезонных.

Скорее всего остальные дома моды вскоре возьмут за пример изменения Burberry.

Уже с осени этого года мужские и женские показы Burberry будут объединены.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Луценко раскрыл все «хитрости» и «подвохи» закона об особом статусе Донбасса 30.01.2016
Дата: 30.01.2016
Закон об особенностях местного самоуправления Донецкой и Луганской областей не несет никакой угрозы суверенитету и целостности Украины, так как утратит свои ...

Архив новостей