ФАС уличила МТС в очередном нарушении закона о рекламе 09.02.2016

Дата публикации: 09.02.2016
ФАС уличила МТС в очередном нарушении закона о рекламеМосковское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи МТС, создававшую путаницу в названиях тарифов, на которые действовало выгодное предложение, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.

«Так, один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется», — говорится в сообщении ведомства. Электронные версии Adindex Print Edition. В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Ким Кардашьян похвасталась новым цветом волос 17.03.2016
Дата: 17.03.2016
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса. Так, несколько часов назад Ким поделилась со своими подписчиками фотографиями и ...

Архив новостей