ФАС уличила МТС в очередном нарушении закона о рекламе 09.02.2016
Дата публикации: 09.02.2016Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи МТС, создававшую путаницу в названиях тарифов, на которые действовало выгодное предложение, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
«Так, один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется», — говорится в сообщении ведомства. Электронные версии Adindex Print Edition. В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико.
Источник: jooy.ru
Другие новости из раздела
Ким Кардашьян похвасталась новым цветом волос 17.03.2016
Дата: 17.03.2016
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса. Так, несколько часов назад Ким поделилась со своими подписчиками фотографиями и ...
Дата: 17.03.2016
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса. Так, несколько часов назад Ким поделилась со своими подписчиками фотографиями и ...
Архив новостей