Burberry решил сократить число модных показов 10.02.2016

Дата публикации: 10.02.2016
Burberry решил сократить число модных показовРуководство британской компании Burberry приняло решение сократить число показов вдвое: до двух в год. Последствия изменений в Burberry могут поставить под сомнение многолетнюю стратегию проведения модных показов.

Руководство британского люксового бренда Burberry объявило об изменении политики позиционирования компании на модном рынке.

Шоу, запланированные на февраль, дизайнер решил перенести на начало осени, чтобы показы одежды совпали с ее поступлением в продажу. Компания основана в 1856 году. Мужская и женская линейки будут показываться одновременно, а в продажу вещи поступят сразу после показов. "Изменения, которые мы осуществляем, позволят связать опыт, который мы демонстрируем нашими дефиле, и тот момент, когда люди могут реально открывать для себя коллекции, - сказал Кристофер Бейли, креативный и главный исполнительный директор Burberry - Наши шоу призваны уничтожить это расхождение в течение некоторого времени. От живой демонстрации прямо на подиуме до реальных социальных кампаний, это последний шаг в творческом процессе, который мы будем продолжать реализовывать". В компании говорят о сотрудничестве с London Collections Men, авторитетным субъектом крупных мужских модных событий Великобритании, с тем чтобы выяснить, какую роль может сыграть бренд.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

3 грации: супермодели в рекламной кампании Stuart Weitzman 12.02.2016
Дата: 12.02.2016
На первом промо-кадре коллекции, который появился в конце прошлого года, три супермодели позировали полностью обнаженными для Марио Тестино. Модный дом сделал ...

Архив новостей