Burberry решил сократить число модных показов 10.02.2016
Дата публикации: 10.02.2016Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды.
Отмечается, что руководство Burberry не видит смысла в раздельном показе мужской и женской коллекций.
"Изменения, которые мы осуществляем, позволят связать опыт, который мы демонстрируем нашими дефиле, и тот момент, когда люди могут реально открывать для себя коллекции, - сказал Кристофер Бейли, креативный и главный исполнительный директор Burberry - Наши шоу призваны уничтожить это расхождение в течение некоторого времени. От живой демонстрации прямо на подиуме до реальных социальных кампаний, это последний шаг в творческом процессе, который мы будем продолжать реализовывать". Теперь новинки от Burberry можно будет увидеть только на дефиле в сентябре и феврале.
Том Форд — американский дизайнер и модельер, основатель бренда Tom Ford.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.
Источник: jooy.ru
Другие новости из раздела
Неделя моды в Нью-Йорке: лучшие платья 01.03.2016
Дата: 01.03.2016
Платье – самый женственный предмет гардероба. Однако эти рубашки не из привычного хлопка, а шелковые, более дорогие и уже не похожие на одежду бойфренда. У BCBG мы ...
Дата: 01.03.2016
Платье – самый женственный предмет гардероба. Однако эти рубашки не из привычного хлопка, а шелковые, более дорогие и уже не похожие на одежду бойфренда. У BCBG мы ...
Архив новостей