Производители телевизоров потеряли интерес к технологии 3D 11.02.2016

Дата публикации: 11.02.2016
Производители телевизоров потеряли интерес к технологии 3DНесколько лет назад о технологии 3D в видеоконтенте говорили, как о главном открытии будущего. Разумеется, что и количество лент, в которых режиссёр изначально делает ставку на визуальную составляющую и, по сути, вынуждает зрителя в очередной раз примерить на себе 3D-очки, неумолимо растёт.

Многие же новинки обошлись совсем без поддержки трёхмерного формата. В планах же на текущий год снизить этот показатель до 20 %, сократив таким образом ассортимент ТВ с 3D в два раза. При этом теперь похвастаться воспроизведением трёхмерного контента смогут преимущественно модели премиальной серии, хотя прежде такая опция присутствовала даже в условно бюджетных телевизорах. В ходе выставки CES 2016 при презентации очередного телевизора, как правило, лишь вскользь упоминалось о его 3D-потенциале, если таковой и вовсе присутствовал. Причин нежизнеспособности ТВ с поддержкой 3D, которая сказывается на себестоимости и конечном ценообразовании продукции, несколько. Что касается доступных в эфире телепередач в трёхмерном формате, то последние пару-тройку лет здесь отчётливо заметен резкий спад. И здесь действует простое правило: чем больше ваш телевизор, тем зрелищнее кажется трёхмерное видео.

Тем не менее, 3D-кино за пределами дома весьма актуально: ключевую роль сыграл эффект восприятия, обеспеченный условиями в кинотеатрах серии IMAX. Функцию 3D-вещания в ТВ может постигнуть участь динозавров.



Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

В честь принцессы Шарлотты назвали оттенок губной помады 09.02.2016
Дата: 09.02.2016
Очаровательная 9-месячная дочь Кейт Миддлтон и принца Уильяма стала настоящей музой для ведущих компаний фэшн-индустрии. Принцесса Шарлотта вдохновила модный ...

Архив новостей