«Активный гражданин» ждет от москвичей предложений по новым госуслугам 12.02.2016
Дата публикации: 12.02.2016В ходе него москвичам будет предложено ответить на вопрос: какие еще городские услуги и сервисы им было бы удобно получать в электронном виде.
На сегодняшний день почти каждый второй житель Москвы пользуется порталом городских услуг.
11февраля запущено расширенное голосование для пользователей приложения «Активный гражданин», в котором можно будет предложить свои варианты по введению новых услуг через интернет. На портале "Активный гражданин" запущен новый опрос, в соответствии с которым жители Москвы определят, какие государственные услуги следует также перевести в электронный вид.
Сегодня портал госуслуг предлагает всем москвичам предложить те услуги и сервисы, которые они хотели бы в электронном виде видеть доступными.
«Расширение перечня услуг, которые можно получить в электронном виде, является для нас одним из наиболее важных направлений, – пояснила председатель Комитета госуслуг г. Москвы Елена Шинкарук. – Сегодня сложно переоценить востребованность электронного формата, более того, существуют услуги, которые предоставляются исключительно в таком виде. Голосование, которое мы открываем сегодня, даст нам возможность получить обратную связь от москвичей, выявить приоритетные потребности горожан для перспективного планирования нашей работы».
Источник: jooy.ru
Другие новости из раздела
Юлия Тимошенко призывает восстать против коррупции 13.12.2015
Дата: 13.12.2015
"Я требую от нашей команды, всей, которая в этом зале и которая по всей стране работает, восстать против этого и остановить этот хаос и коррупцию ради нашей ...
Дата: 13.12.2015
"Я требую от нашей команды, всей, которая в этом зале и которая по всей стране работает, восстать против этого и остановить этот хаос и коррупцию ради нашей ...
Архив новостей