Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса» 15.02.2016

Дата публикации: 15.02.2016
Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»Лидерами новостных поводов для агрегатора «Яндекс.Новости» стали Facebook и Twitter. Информация по первоисточникам стала доступна в декабре 2015 года, после запуска Яндексом нового новостного алгоритма. Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index). Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников. Доля детища Марка Цукерберга составила 8%, а сервиса мгновенных сообщений Twitter – 5%.



Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Смартфоны X cam и X screen от LG будут анонсированы на MWC 2016 16.02.2016
Дата: 16.02.2016
Интересный факт: несмотря на высокий уровень отдельных сторон смартфонов, LG позиционирует свои модели как средний класс, созданных для тех, "кому не нужны ...

Архив новостей