Tommy Hilfiger начнет продавать одежду прямо с подиума 16.02.2016

Дата публикации: 16.02.2016
Tommy Hilfiger начнет продавать одежду прямо с подиумаАмериканская марка повседневной и спортивной одежды класса премиум Tommy Hilfiger изменит график своих модных показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. Ранее о введении такой стратегии заявили Burberry и Tom Ford. Анонсирующие закрытые показы коллекции пройдут также в сентябре 2016 года для клиентов-ретейлеров и обозревателей глянцевых журналов. «Философия моей марки всегда состояла в том, чтобы подарить нашим клиентам волнующие и неожиданные впечатления, связанные с модой, — прокомментировал основатель бренда Томми Хилфигер. — Мы долгое время развивались именно в этом направлении, и вполне естественным продолжением такой стратегии стала демократизация наших показов, которая максимально быстро передает потрясающую энергию Недели моды в Нью-Йорке непосредственно покупателям во всем мире».



Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

МИД РФ: Москва не обсуждала идею федерализации Сирии 12.03.2016
Дата: 12.03.2016
Россия не предлагала и не обсуждала с зарубежными партнерами возможность изменения государственного устройства Сирии, частности, ее федерализацию, поскольку это ...

Архив новостей