Как женское стало мужским в новой коллекции DKNY 18.02.2016

Дата публикации: 18.02.2016
Как женское стало мужским в новой коллекции DKNYКоллекция стала своеобразной «игрой» дизайнеров, объединившей различные идеи и тренды. Дизайнеры Максвелл Осборн и Доа-Йи Чоу, ставшие креативными директорами марки DKNY в апреле минувшего года, представили осеннюю коллекцию в рамках нью-йоркской недели моды. Кается, что поиск источников вдохновения для создания коллекции был построен на игре в ассоциации. Отправной точкой стала эпоха 90-х, а все остальное – лишь идеи и ассоциации, связанные с этим временем.



Дизайнеры не стали останавливать себя на выборе нескольких тем, поэтому в коллекции можно встретить самые разнообразные мотивы, от минимализма до японского деконструктивизма.

Очевидно, что Максвелл Осборн и Доа-Йи Чоу еще думают над тем, какой путь им стоит выбрать для развития марки.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Tom Ford представили летнюю коллекцию макияжа Soleil 15.03.2016
Дата: 15.03.2016
Коллекция макияжа The Bobbi Glow от Bobbi Brown. Там каждую весну распускаются розы, ирисы, орхидеи. На двух уровнях палетки уместились румяна и мерцающие тени. Поскольку все ...

Архив новостей