Как женское стало мужским в новой коллекции DKNY 19.02.2016

Дата публикации: 19.02.2016
Как женское стало мужским в новой коллекции DKNYКоллекция стала своеобразной «игрой» дизайнеров, объединившей различные идеи и тренды. Дизайнеры Максвелл Осборн и Доа-Йи Чоу, ставшие креативными директорами марки DKNY в апреле минувшего года, представили осеннюю коллекцию в рамках нью-йоркской недели моды. Отправной точкой стала эпоха 90-х, а все остальное – лишь идеи и ассоциации, связанные с этим временем. Очевидно, что Максвелл Осборн и Доа-Йи Чоу еще думают над тем, какой путь им стоит выбрать для развития марки.



Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Власти Кубы запустят программу подключения жилых домов к интернету 01.02.2016
Дата: 01.02.2016
Кубинские власти в этом году начнут пилотную программу по подключению жилых домов к высокоскоростному интернету, а также увеличат количество общественных точек ...

Архив новостей