Mango посвятили весеннюю коллекцию самому красивому тренду из 90-х 19.02.2016
Дата публикации: 19.02.2016Испанский производитель одежды Mango в рамках рекламной кампании, приуроченной к весенне-летнему сезону, начал сотрудничать с китайской супермоделью Лю Вэнь (Liu Wen). Кампания получила название Soft Minimal. Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Лю Вэнь — китайская супермодель.
Мартовская тенденция Soft Minimal раскрывается через платья и топы в бельевом стиле, также через объемную одежду в сочетании с кружевами.
Кампания, которая выйдет 1 марта, готовилась в середине января в лондонской фотостудии.
Источник: jooy.ru
Другие новости из раздела
Франция и РФ достигли определенности в вопросах борьбы с ИГ 12.12.2015
Дата: 12.12.2015
Франция решила более плотно сотрудничать с Россией в борьбе с терроризмом. Ответственность за теракт взяло на себя Исламское государство, а на прошлой неделе ...
Дата: 12.12.2015
Франция решила более плотно сотрудничать с Россией в борьбе с терроризмом. Ответственность за теракт взяло на себя Исламское государство, а на прошлой неделе ...
Архив новостей