Компания Google сократит число блоков контекстной рекламы 20.02.2016

Дата публикации: 20.02.2016
Компания Google сократит число блоков контекстной рекламыПри этом объявления с искомыми товарами (блок «товары по запросу») Google не удалит, а либо сохранит их в правой части страницы, либо переместит вверх.

Компания Google сообщила о намерении сократить количество рекламных блогов, которые появляются в поисковой системе на десктопах. К ним, например, относятся услуги по бронированию отелей. Также известно, что реклама по-прежнему сохранит свое место в верхней и в нижней части страницы, также без изменений останутся объявления с искомыми товарами (блок под названием «товары по запросу»). Об данном решении компании сообщил ресурс Marketing Land со ссылкой на представителей в компании. В компании объясняют исключение, желанием предоставить пользователю более релевантные результаты поиска, а рекламодателю – наибольшую эффективность. В Google уточняют, что изменения коснутся всех стран. В компании добавили, что в правой части останутся только товарные объявления (Product Listing Ad) и панель знаний. При этом четыре объявления будут видны не при каждом запросе, а только в случае его высокой популярности. Реальный тираж 1 500 экземпляров.

Изменения не затронут Product Listing Ad (товарные объявления), которые по-прежнему будут появляться вверху и справа от поисковых результатов.

Некоторые пользователи уже могли заметить исчезновение рекламы в правой части страницы результатов поиска, в то время как коммерческих ссылок стало больше.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Вологжанам покажут «Мир женщины» 21.02.2016
Дата: 21.02.2016
26 февраля в Мемориальной мастерской заслуженного художника РСФСР А. В. Пантелеева состоится открытие ежегодной весенней выставки произведений женщин-художников ...

Архив новостей