Из-за кризиса в РФ сократилась доля японских телевизоров на рынке 24.02.2016

Дата публикации: 24.02.2016
Из-за кризиса в РФ сократилась доля японских телевизоров на рынкеПо данным издания, падение объемов и выручки заставило отказаться от российского рынка целый ряд японских брендов. В декабре 2015 года стало известно, что Toshiba остановила поставки телевизоров на российский потребительский рынок. В тоже время компании LG, ставшей лидером рынка удалось реализовать 1,6 млн телевизоров и занять 29% рынка, а корейскому производителю Samsung досталась лишь вторая позиция с 28% рынка. Подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями настоящего Соглашения.

Ранее отмечалось, продажи телевизоров в РФ рухнули почти в два раза – на 47%, а выручка в долларах сократилась на 56%.

Так, из данного бизнеса в России фактически ушел Sharp.

Из-за кризиса в РФ сократилась доля японских телевизоров на рынке. При этом компания продолжает ввозить в Россию крупную бытовую и офисную технику, отмечает Тимченко.

Panasonic также отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств, отмечает «Коммерсантъ». Сложная экономическая ситуация в России привела к сокращению общих объемов продаж телевизоров, которые за последний год упали на 47%, а также ухудшению положения японских производителей. Бороться за сегмент аудио и видео производитель попросту отказался из-за «слишком туманных перспектив». Москва и Кавказ стали лидерами по пессимизму на рынке труда 08:25 Биржевой курс евро упал ниже 83 руб. 22 фев, 18:27 Еще 2736 материалов.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

В столице Канады Оттаве прошёл рекордный за 70 лет снегопад 17.02.2016
Дата: 17.02.2016
В Оттаве количество выпавшего снега побило рекорд более чем полувековой давности. В это число не входят чартеры, которые действовали и ранее. В Оттаве во вторник ...

Архив новостей