Липницкая стала лицом новой кампании adidas 25.02.2016

Дата публикации: 25.02.2016
Липницкая стала лицом новой кампании adidas"Липницкая стала лицом мирового бренда. «Чего она хочет. Быть собой». ВИДЕО". Старший директор по глобальным коммуникациям adidas, Лия Вакоутис, отметила, что в 2015 году в рамках рекламной кампании бренд призывал атлетов создавать свою игру, а в 2016 уже говорит о креативном подходе к спорту.

Напомним, олимпийская чемпионка Юлия Липницкая, поразившая весь мир на Олимпийских играх в Сочи, стала послом спортивного бренда adidas в прошлом году. Концепцию кампанию разработала команда американского агентства 72andsunny. Обязуется не публиковать в открытом доступе адреса электронной почты, почтовые адреса, номера телефонов, ссылки и иные личные (персональные) данные третьих лиц.

Отметим, что в видеороликах этой серии также снялась теннисистка Каролина Возняцки, сообщает пресс-служба компании. Ролики будут транслироваться более чем в 50 странах в ходе таких важнейших спортивных мировых событий, таких как матчи Лиги чемпионов УЕФА, а также вручение премии «Оскар» и других. Возобновление использования означает согласие Пользователя с новой редакцией Соглашения. Бренд adidas принадлежит компании Adidas AG, основанной в 1948 году в Германии. В первой серии роликов под названием «Я здесь, чтобы создавать» о своём пути к победам рассказывают такие спортсменки Adidas, как звезда фигурного катания Юлия Липницкая и икона мирового тенниса Каролина Возняцки.

Дает согласие Обществу на использование его изображения в соответствии со ст. 152.1 ГК РФ без какого-либо вознаграждения в рекламных, аналитических, художественных, коммерческих и иных целях на неограниченный срок.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

ЦИК: инаугурация Лукашенко на пятый срок ожидается 6 ноября 09.12.2015
Дата: 09.12.2015
МИНСК, 30 окт — РИА Новости. По словам представителя Центризбиркома, информация о предстоящей дате инаугурации поступила из Администрации президента, однако ...

Архив новостей