Число рекламодателей Instagram достигло 200 тысяч 25.02.2016

Дата публикации: 25.02.2016
Число рекламодателей Instagram достигло 200 тысячВ блоге Instagram приводятся данные и об эффективности рекламных кампаний: 60% пользователей сообщают, что узнают в сервисе о новых продуктах и услугах;.

Также он отметил высокие темпы увеличения количества рекламодателей. А также развитию пользовательского функционала на зарубежных рынках (за пределами США) и налаживанию более тесного сотрудничества с отделом продаж «материнской» социальной сети. Для сравнения — летом 2015 года их было всего несколько сотен.

Джеймс Чарльз, глава по рекламе в сервисе, отмечает, что большой вклад в расширение круга рекламодателей внесло сотрудничество с Facebook: «Отношения с Facebook помогли нам увеличить базу пользователей и привлечь рекламодателей. Возможность задействовать в рекламных кампаниях обе площадки дает брендам больший простор для творчества». Также в начале текущего года стало известно, что Instagram кардинально поменяет модель ведения бизнеса. На текущий момент платную рекламу в сервисе размещают более 200 тысяч компаний из 200 стран, 75% рекламодателей — за пределами США.

Благодаря большому количеству объявлений сервис сможет максимально повысить релевантность рекламы, транслируемой своим пользователям.

Кроме этого текущие показатели статистики являются подтверждением успешности стратегии, выбранной Instagram для развития своего рекламного бизнеса.

75% после упоминания в Instagram нового бренда (товара, услуги) ищут его через поиск, в магазинах или рассказывают друзьям.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Для дискредитации российских чиновников используют ЛГБТ-активистов 12.12.2015
Дата: 12.12.2015
По мнению отечественных политологов, обвинение наиболее популярных и эффективных российских политиков и чиновников в принадлежности к ЛГБТ-сообществу – часть ...

Архив новостей