Технологии NVIDIA GameWorks в Tom Clancy’s The Division 01.03.2016

Дата публикации: 01.03.2016
Технологии NVIDIA GameWorks в Tom Clancy’s The DivisionКомпания Ubisoft опубликовала новое видео к игре Tom Clancy's The Division. Среди них числятся модель затенения HBAO+ и сглаживание теней PCSS. Nvidia знает, как заставить покупать своё "железо". В этом видео техдиректор игры Андерс Холмквист объясняет то,к ак работают новые технологии видеокарт в "The Division". Как вы можете убедиться, посмотрев этот трейлер - Нью-Йорк с эффектами Nvidia Gameworks выглядит действительно впечатляюще. Пока неизвестно, появятся ли в игре другие технологии графики от Nvidia, как, например, обработка частиц PhysX. Новенький сетевой шутер The Division не является исключением. Дата релиза The Division запланирована на 8 марта 2016 года — напоминает Gamebomb.ru. В качестве доказательства Ubisoft опубликовала полноценный видеоролик, в котором более или менее подробно описываются используемые в The Division графические технологии из пакета GameWorks.

По словам Ubisoft, данный алгоритм не только технологичнее предшественника, но и работает заметно быстрее.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Маккейн: Путин начал в Сирии тот сценарий, что сработал на Донбассе 14.02.2016
Дата: 14.02.2016
Президент России Владимир Путин создает военные конфликты, отрицает свою причастность, а затем торгуется на переговорах. По его словам президент РФ сам создает ...

Архив новостей