Муся Тотибадзе в лукбуке нового бренда Cinema de Mes Nuits 03.03.2016

Дата публикации: 03.03.2016
Муся Тотибадзе в лукбуке нового бренда Cinema de Mes NuitsНе все знают об этом, но название гиганта онлайн-продаж Asos расшифровывается как As Seen On Screen — и история одного из крупнейших интернет-ретейлеров начиналась как раз с копирования образов из кино и сериалов, шедших в тот момент на ТВ и в кинотеатрах. И все они — в первой же коллекции молодого бренда. А лицом марки стала ее племянница, певица Муся Тотибадзе. Лекала и крой для нее готовят в легендарном конструкторском бюро KAMI, работавшем со всеми брендами LVMH. Но ее основательницу также вдохновляют знаковые кинообразы.

В первую, сезона осень-зима 2016, вошли 10 моделей: 9 платьев и один комбинезон. Премьерный лукбук снимался в Москве, в мастерской братьев Марии, художников Георгия и Константина Тотибадзе. Вместо Рэйчел из «Друзей» здесь, например, Анна из «Римских каникул», маркиза де Мертей из «Опасных связей», мать Тадзио из «Смерти в Венеции» или Маддалена Чикконе — героиня Анны Маньяни из «Самой красивой».

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

Анна Меликян получила премию «Золотой орел» 31.01.2016
Дата: 31.01.2016
Фильм Меликян прежде получивший главный приз и приз жюри кинопрокатчиков на "Кинотавре». ОН рассказывает и городских жителях, ищущих ответ на вопрос «Что такое ...

Архив новостей