Инструкция по баннерам в формате Flash - редакторам.
Для присылающих баннеры в формате флеш:
1. размеры баннера должны быть под размер площадки на которой баннер будет размещен
2. Размеры площадки сообщаются редакцией сайта по договоренности индивидуально. На данный момент доступны площадки для размещения c размерами:
Второй шаг: В этом новом слое создайте графический объект - прямоугольник с прозрачным цветом (Alfa: 0%), занимающий всю площадь Вашего баннера.
Третий шаг: преобразуйте этот прямоугольник в объект типа Button (Кнопка) и создайте одинаковые ключевые фрэймы Keyframe во всех четырех состояниях кнопки: Up, Over, Down, Hit. Словом, создайте полноценную кнопку, а не простой рисованный объект.
Четвертый шаг: выйдете из режима редактирования этой кнопки. Выделите её инструментом "стрелка" и в окне "Actions" в поле ввода кода вставьте следующий текст без каких-либо изменений:
on (release) { GetURL(banner_href,"_blank"); }
1. размеры баннера должны быть под размер площадки на которой баннер будет размещен
2. Размеры площадки сообщаются редакцией сайта по договоренности индивидуально. На данный момент доступны площадки для размещения c размерами:
- В правой колонке одна из двух спаренных: 155x250
- Горизонтальная площадка на главной странице: 600x90
on (release) { GetURL(banner_href,"_blank"); }В данном случе banner_href - параметр для передачи URL. Жестко прописывать URL не надо - мы будем производить редирект через нашу баннерную систему. В случае, если у вас какой то другой параметр передачи URL - сообщите о нем с прилагаемым баннером.
Подробная инструкция по выставлению ссылки во flash-баннере:
Первый шаг: откройте Ваш готовый баннер в программе Flash и создайте в нём новый Layer (Слой), ПОВЕРХ всех слоев Вашего баннера, то есть это должен быть самый верхний слой в Вашем баннере.Второй шаг: В этом новом слое создайте графический объект - прямоугольник с прозрачным цветом (Alfa: 0%), занимающий всю площадь Вашего баннера.
Третий шаг: преобразуйте этот прямоугольник в объект типа Button (Кнопка) и создайте одинаковые ключевые фрэймы Keyframe во всех четырех состояниях кнопки: Up, Over, Down, Hit. Словом, создайте полноценную кнопку, а не простой рисованный объект.
Четвертый шаг: выйдете из режима редактирования этой кнопки. Выделите её инструментом "стрелка" и в окне "Actions" в поле ввода кода вставьте следующий текст без каких-либо изменений:
on (release) { GetURL(banner_href,"_blank"); }
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь