Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе»

1А1.jpg
Категории:
Концерты, Театр, Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе»
Когда:
19 декабря 2009 г, 17:00
Подробности:

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» «Advertising Best Collection Шоу» Коллекция лучшей мировой рекламы

Место проведения: г.Нижний Новгород, ЦКЗ «Юпитер»

Показ коллекции (первоначально под названием Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе») проводится в России с 2002 года и неизменно пользуется большим успехом у зрителей. Эксклюзивным владельцем прав проведения показа по России является РА «Нави-гатор» и организатор мероприятия в Нижнем Новгороде РА «RS-Media».

Ежегодно обновляемую коллекцию уже увидели жители более 30 городов таких как Москва, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Красноярск, Железногорск, Владивосток, Саратов, Чебоксары, Абакан, Иркутск, Самара, Норильск, Выборг, Волгоград, Ульяновск, Благовещенск, Омск, Тверь, Смоленск, Новокузнецк, Кемерово, Йошкар-Ола, Владимир, Братск, Биробиджан, Уфа, Томск, Иваново, Краснодар, Комсомольск-на-Амуре...

Коллекция лучшей мировой рекламы 2009 года представляет собой подборку наиболее интересных рекламных работ, отобранных среди победителей 39-ти ведущих рекламных фестивалей мира. Коллекцию открывает рекламный ролик Gorilla компании Cadbury, разработанный лондонским офисом агентства Fallon (Publicis Groupe), который получил больше всего призов по итогам 2008 года (Гран-при в Каннах, One Show, D&AD, BTAA, Clio, EPICA, на Лондонском и других рекламных фестивалях). 2 и 3 -е место среди самых награждаемых работ занимают ролики Power of Wind для Epuron Wind Energy и Cake для Skoda Fabia, которые также включены в подборку наряду с 100 другими замечательными работами.

Также в полуторачасовой показ включены некоторые хиты прошлых лет, например, ролик Proof с Кайли Миноуг, рекламирующий нижнее бельё Agent Provocateur, названный лучшим роликом для кинотеатров всех времён и народов.

Показ завершает откровенный ролик "для взрослых" Diesel от Viral Factory.

Помимо видеороликов на шоу представлены лучшие печатные работы – победители в категории «принт», включая самую титулованную серию 2008 года для Tide Ultra от Saatchi&Saatchi.

Заинтересовались:
1 человек
Добавлено:
Alexandra

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя Тоже Оля.

Совсем не порадовала дегустация перед фестивалем. Это на мой взгляд не дегустация: выбор что дегустировать почти нулевой и где-то в толпе (не сразу разглядели) на маленькой тумбочке, в закуточке. Не солидно для таких организаторов, которые были заявлены в рекламе! Они могли бы пригласить представителей, которые прорекламировали бы разные марки вин, ликеров и т.п. (то есть, то, что могли зажечь эротическое настроение у публики, а так - "грубая" водка "Три реки" ).
Далее - типа культурное эротическое шоу перед роликами. Почти ничего не видела: столпотворение из зрителей и столбов сильно мешали насладиться эротическими танцами красивых девушек с сомнительным профессиональным уровнем подготовки номеров. Особенно "впечатлила" выступление рэп- группы. Что было в них юморного-эротического не поняла: на первых секундах их выступления быстренько ушли в зал для просмотра (неловко как-то было за них).
Сами ролики. Продержались на показе 20 минут и ушли. "Голубизна" - через раз...
Вообщем хотелось, чтобы вернули деньги и все.
Да, кстати ведущий шоу боле-менее понравился (в смысле конкурсы некоторые показались, даже ничего).
Единственное, что впечатлило, охрана на входе, с "миноискателями"...
Вообщем, итоговая оценка: "колхоз"!!!!!!!!!!!!!!!!1

Изображение пользователя Оля-НН.

Порадовала перед показом дегустация приятных горячительных напитков - это очень согрело потом, в просторном холле и зале Юпитера, со сквозняками :) Я порядком замёрзла. Да и начало очень затянули: через полтора часа, после объявленного времени, дали показ.
В целом, ролики порадовали. Восхищаешься оригинальностью человеческой мысли, когда она движет продукты на рынке. Иногда, правда, мне казалось, что мир сошёл с ума, рекламируя что-либо, с отсутствием стопоров внутри. Но это я морализаторствую и шанженствую, при такой тематике в заголовке, немудрено увидеть сюжеты без правил и норм.
Юмор интернационален, и тема секса без границ понятна, даже без перевода. Но иногда, перевод был просто насущно необходим, а его не было... Наверное, имело смысл убрать не совсем смешные ролики, сократив время показа - многие подустали от рекламного марафона.
Выделилю несколько основных тем, повторяющихся во многих роликах: это реклама презервативов, парфюма, машин, напитков, операторов связи. Мне, как маркетолога по образованию, ролики были интересны с профессиональной точки зрения.

Изображение пользователя Гость.

Показ завершает откровенный ролик "для взрослых" Diesel от Viral Factory.
Помимо видеороликов на шоу представлены лучшие печатные работы – победители в категории «принт», включая самую титулованную серию 2008 года для Tide Ultra от Saatchi&Saatchi.

И это еще не все
Перед показом «Advertising Best Collection Шоу» Вас ждут конкурсы, выступление артистов, выставка принтов, розыгрыши призов и многое другое

Приходи будет весело!!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".