ВРЕМЯ И СЕМЬЯ КОНВЕЙ
Пьеса в трех действиях
Действие происходит все время в одной из гостиных загородной виллы миссис Конвей, в богатом пригороде небольшого промышленного города Ньюлингхема. Первое и третье действия происходят осенним вечером 1919 года, второе действие - осенним вечером 1937 года.
Действие первое - день рождения Кей, ей 21 год; вечер.
Действие второе - другой день рождения; другой вечер.
Действие третье - ей 21 год; опять тот же вечер.
Третье действие является непосредственным продолжением первого.
Завершено. Прошедшие сеансы:
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии пользователей
Состоялась премьера спектакля "Время и семья Конвей", в обоих смыслах. Это продуманный, разноплановый, романтично-трагический спектакль-рассказ о том, как счастливы, наивны мы бываем в молодости, и как наши мечты и надежды, расходятся с реальными судьбами. Невинные шутки, сгоряча брошенные слова, роковые поступки, которые сначала кажутся незначительными, через двадцать лет отзовутся эхом возмездия и разочарования. Но не надо всё списывать не судьбу-злодейку. Итог, к которому приходят все герои, закономерен, сие плод совершенного ими, и их близкими. Каждый из них в ответе за собственные неудачи.
Замечателен выбор произведения Пристли! Без морализаторства умные выводы, интересная драматургия с переходом в разные годы (в будущее на 20 лет вперёд и обратно), даёт возможность молодым актёрам сыграть "самих себя", в схожем возрасте (в 1 и 3 акте), и перенестись вперёд, показав уже другой тип личности, иногда совсем противоположный (во 2м). В постановке угадывается "рука" режиссёра-постановщика А.А.Ярлыкова: начало каждого акта, с проходом всех персонажей в полутьме, как тени прошлого с забытых фотографий, напомнили начало "Инь и Ян". Но в детективе, это была загадка с подозрением: кто убийца, сумрачность, которая приведёт к освещению многих семейных "скелетов в шкафу"! А в "Конвей", это показалось страницами семейного альбома, где на первых страницах мы видим беззаботное счастье, можем перелистать, и увидеть живого отца (о смерти которого слышишь после), живую, смеющуюся сестру, такое потерянное счастье. Перелистнуть вперёд, и лица изменились, они узнаваемы, как и прежде, но в глазах грусть, у кого-то уже есть свои дети, "отпечатки" карьерного пути, и вот уже естественные улыбки появляются реже. Но у листающего, как и у зрителя в зале, есть возможность открутить назад время, чтобы появилась надежда, что всё ещё можно изменить!