АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

tumblr_kt5y5wLkgd1qzoaqio1_500.jpg

108 мин.

Фэнтези, приключения

США

1010 г.

Реж. Тим Бертон.

В ролях: Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, Энн Хэтевей, Майкл Шин, Криспин Гловер, Кристофер Ли и др.

Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».

В бёртоновской «Алисе» сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла, но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну Чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось. Она вернулась чтобы встретить новых друзей и узнать свое предназначение: покончить с правлением жестокой Красной Королевы.

Завершено. Прошедшие сеансы:

04 марта, 2010 - 17 марта, 2010
11.00, 17.20
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(зал № 2) 10.40, 14.50, 17.00, 19.10
11 марта, 2010 - 17 марта, 2010
(зал № 2) 10.40, 15.00, 17.10, 19.20
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(зал № 1) 13.40, 17.50, 22.00
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(зал № 2) 12.00, 14.10, 16.20, 18.30, 20.40, 22.50
11 марта, 2010 - 17 марта, 2010
(зал № 1) 11.40, 15.50, 18.00, 22.10
11 марта, 2010 - 17 марта, 2010
(зал № 2) 11.00, 13.10, 15.20, 17.30, 19.40, 21.50
18 марта, 2010 - 24 марта, 2010
(зал № 4) 11.40, 18.10
18 марта, 2010 - 24 марта, 2010
(зал № 2) 22.15
25 марта, 2010 - 31 марта, 2010
(зал № 4) 11.30, 15.55, 20.20
25 марта, 2010 - 31 марта, 2010
(зал № 2) 22.15
01 апреля, 2010 - 07 апреля, 2010
(зал № 2) 22.15
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
11.30, 13.55, 16.20, 18.45, 21.10
11 марта, 2010 - 17 марта, 2010
9.30, 11.55, 14.20, 16.45, 19.10, 21.35
18 марта, 2010 - 24 марта, 2010
13.30, 20.05, 22.30
18 марта, 2010 - 24 марта, 2010
13.30, 20.05, 22.30
25 марта, 2010 - 31 марта, 2010
13.30, 20.05, 22.30
01 апреля, 2010 - 07 апреля, 2010
13.30, 15.55
25 марта, 2010 - 31 марта, 2010
18.00, 20.00
01 апреля, 2010 - 05 апреля, 2010
14.15, 16.10
06 апреля, 2010
16.10
07 апреля, 2010
14.15, 16.10
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(зал № 5) 10.20, 12.40, 15.00, 17.20, 19.40, 22.00, 0.20
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(зал № 1) 10.50, 13.10, 15.30, 17.50, 20.10, 22.30, 0.50
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(зал № 6) 11.20, 13.40, 16.00, 18.20, 20.40, 23.00, 1.20
18 марта, 2010 - 31 марта, 2010
(зал 5) 10.30, 15.00, 19.30, 23.55
01 апреля, 2010 - 07 апреля, 2010
(зал 5) 12.40, 17.10, 21.40
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(большой зал) 9.30, 11.45
04 марта, 2010 - 10 марта, 2010
(малый зал) 17.45, 20.00
11 марта, 2010 - 17 марта, 2010
(малый зал) 10.00, 17.30, 19.30, 21.30
11 марта, 2010 - 17 марта, 2010
(большой зал) 9.30, 11.45, 14.00, 16.15, 18.30

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя bo_gu.

 

В поисках внутреннего Бармаглота
А! Ну, да, вводная часть нужна. А то я как-то уже сразу хотел о глобальном. Так вот. Тим Бёртон. Шляпник. Алиса. Чеширская улыбка. Кролики, ежи и розовые фламинги. Теперь понятнее? В нужную сторону думаете, камрады и генацвале — удосужился посмотреть давеча «Алису в Стране Чудес».
Первый залп. Холостой. Крепкий фильм для скоратывания (или скоротания?) вечера. Наш Великий и Ужасный вечной нетленки не создал, но сваял ха-арошую качественную сказку. И красивую, к тому же. Стоящую разового просмотра на большом и в трехмерке. За сим, пожалуй, и всё.
Залп второй. Ночной. Пристрелочный. Из разряда «А ведь в этом что-то есть». Смутные сомнения, гнетущие душу под полусонные бутерброды и холодный чай. Своеобразное Безумное чаепитие с парой чайных ложек аутизма на стакан китайской травки. Промежуточное резюме: «С этой мыслью надо переспать».
И — утреннее накрытие третьим залпом. Сатори — не сатори, но, пожалуй, где-то рядышком. А Тим-то наш Бёртон не прост, ох как не прост!
Бёртон в решение вселенских проблем с освобождением добрых синих от жадных черно-белых не лезет. Он предпочитает решать иные закавыки. О том, что «не такие, как мы» - ничуть не хуже «таких, как...», а порой и вовсе даже лучше. О том, что верить надо сердцу, а уж потом всему остальному. О том, что способность любить не зависит от того, по какую сторону жизни и в какой реальности ты находишься. А фирменный антураж — это только рамка, фон для его социально-психологических экспериментов. На этот раз маэстро сосредоточился на микрокосме. И Ка, и Ба, и дедушка Фрейд с дядющкой Фроммом в компании с Сиддхардхой и Дамо. И правда — какого лешего мы лезем переустраивать миры и разводить орхидеи на Пандорре, когда в себе толком не разобрались?..
В результате из англиканско-умствующей «Алисы» Кэррола с ее логическими парадоксами и островными математическими абсурдинами мы получили ответы на вопросы, которые порой сами себе задаем, и боимся на них отвечать. «Кто я? Зачем я? Кому я такой (-ая) нужен (-жна)?» Собственные сны, страхи, переживания и победы над своей тенью — этим занят любой человек с IQ чуть выше плинтуса.
Каждый из нас однажды проваливается в поисках себя в почти бездонную дыру, чтобы выяснить всего одно: «Алиса я — или не Алиса? А если Алиса — то та или не та?» А уж выберется он или нет, зависит только от него. Для этого надо разобраться с направлениями, научиться выбирать между «ХОЧУ» и «НАДО», поступком и предопределенностью. В этой Странной Стране можно встретиться с собственным сумасшествием, которое гораздо честнее «правильной» общепринятой разумности (Шляпник). Дрессируя собственных тараканов, то уменьшаться до невозможности от самоуничижения (Выпей меня), то раздуваться от ощущения собственной значимости и неповторимости (Съешь меня). Ходить с распухшей головой от того, что туда попало семечко одной-единственной, не особо-то и нужной, но неотвязной мысли, пустившей корни и не оставившей места для всего остального мира (Красная Королева). Или носить на себе холодную красивую маску, под которой лишь слабость и желание, чтобы кто-то решил за тебя твои проблемы (Белая Королева). Столкнуться нос к носу с собственными страхами, заработать кровавые рубцы, но в конце концов подружиться с ними и даже научиться их использовать в своих целях (Брандашмыг). Понять, что жизнь состоит из полутонов, а не из тупого противостояния белого и черного (красного) — в каждой «радикально-однотонной» краске намешана куча как притягательного, так и отталкивающего. И в конце концов, встретившись с собственным Бармаглотом, оказаться перед выбором: сразиться или слинять. Убежать, чтобы снова оказаться в своём тесном, пахучем, но таком теплом болоте — или влезть в драку и победить, чтобы иметь право быть собой, принимать решения и совершать поступки.
Такая вот почти буддийская притча вышла у Бёртона. И — финальная шальная мысль. Поневоле задумываешься, а спроста ли Алиса, перелопатив свою Внутреннюю Монголию, отправляется на чайном клипере, систер-шипе «Катти Сарк», именно в Китай?
«...Тропы в Китай уводят...»
Бо Гу (с)
Изображение пользователя Гость.

ДА, от Бертона ждала большего...
это даже не экранизация Люиса Кэррола...
юмора построенного на игре этих детских абсурдный словечек-нуль.
местами затянуто, я бы даже сказала скучно

Изображение пользователя Гость.

скажем так, фильм на любителя. если честно, фильм получился очень далеким от книги, которую многие читале в детстве, в переводе Заходера. Может, конечно, там совсем про другое, никак мы привыкли думать. Со стороны взрослых зрителей после окончания фильма также были слышны недовольные рекплики.. Но детям понравилось.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".