Проект ИКЕА «Вещные ценности»
- Категории:
- Акции, скидки в Нижнем Новгороде
- Когда:
- 17 мая 2012 г - 19 мая 2012 г
- Подробности:
«Вещные ценности»: истории, которые стали фильмами
ИКЕА представляет фильмы о вещах, хранящих живые истории
В рамках проекта «Вещные ценности» ИКЕА представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип. В основе сюжетов лежат реальные истории о любимых вещах, которые хранятся у многих из нас дома.
Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).
Девиз проекта: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».
У каждого человека есть вещи, расстаться с которыми он не готов ни при каких условиях, будь то очередное модное украшение, коллекция магнитов из дальних стран или уже пожелтевшая записка от одноклассника. С учетом того что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, такое эмоциональное отношение к вещам часто оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, – в любом случае решение найдется. В магазинах ИКЕА есть множество решений для хранения самых разных вещей.
«У всех без исключения людей – от продвинутых любителей гаджетов до бабушек, смотрящих сериалы, – дома хранятся вещи, которые таят в себе целые истории, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – В проекте «Вещные ценности» мы хотели сказать, что эти вещи являются частью нашей жизни и зачастую заставляют нас заново переживать чувства, связанные с моментами их появления. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое, заслуженное, место в доме».
Посмотреть документальные фильмы можно уже сейчас на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru), а обсудить их – в сообществах ИКЕА в социальных сетях ВКонтакте (http://vk.com/ikea) и Facebook (http://www.facebook.com/IKEAru), где также можно выиграть товары для хранения своих «вещных ценностей».
Самые трогательные рассказы победителей конкурса легли в основу больших премьер. Известными российскими режиссерами Ярославом Чеважевским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один») были сняты два короткометражных художественных фильма. По сюжету еще одной истории музыкант Петр Налич написал песню – премьера музыкального видео и фильмов состоится в киноклубе «Фитиль».
«Мне понравилась сама идея проекта – истории, рассказанные обычными людьми об обычных, казалось бы, вещах. Как, например, о пакетиках сахара, - говорит музыкант Петр Налич. – Эти истории простые и очень глубокие. И это близко мне по духу. Наверное, поэтому мне было легко работать над песней».
«Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в «Вещных ценностях, – говорит Ярослав Чеважевский. – Ведь у каждого из нас дома есть дорогие сердцу вещи. Отразить в короткой кинозарисовке одну из таких историй, передать очень личные переживания, которые тем не менее могут прочувствовать и понять многие, я считаю сложной, но чрезвычайно интересной задачей».
Премьерный показ фильмов и презентация песни под общим названием «Вещные ценности: живые истории» будут проходить с 17 по 19 мая в киноклубе «Фитиль» по адресу Фрунзенская набережная, 12. На время мероприятия «Фитиль» превратится в настоящий дом, который сам будет готов рассказать истории своих обитателей. Вход в киноклуб свободный. Клуб будет открыт для посетителей 17 и 18 мая с 15:30 до 21:00 и 19 мая с 11:30 до 21:30. Сеансы – каждые полчаса. Для детей будет работать игровая комната с аниматорами.
Следите за новостями о проекте на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/) и в группах ИКЕА http://vk.com/ikea, http://www.facebook.com/IKEAru.
О коммуникационной кампании «Всё в дом»
Кампания «Всё в дом» стартовала в августе 2011 г. и была приурочена к выходу каталога ИКЕА 2012. Главный акцент в каталоге был сделан на решении актуальной для нашей страны проблемы – создании на небольшой площади комфортных условий для жизни. Презентация каталога состоялась в Москве, в Парке Горького. Одним из первых о своих любимых вещах рассказал российский писатель Евгений Гришковец.
Для поддержки коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА создала одноименный сайт «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).- Добавлено:
- Оля-НН
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Последние отзывы о событиях
Проект «Культурный код»
Взяла себе тоже-пригодится
Футбол во весь экран
Как ни гони грустные размышления, а они обязательно тебя догонят. Я снова размышляла о том, что в моей судьбе маловато разнообразия, ярких красок, перемен к лучшему. ...
Проект «Культурный код»
Давно искала эту информацию, спасибо.
Проект «Культурный код»
Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции
шоу Братьев Сафроновых
Как ни отгоняй грустные размышления, только они всё равно тебя догонят. Я опять раздумывала о том, что в моей жизни не достаёт разнообразия, сочных красок, перемен. ...