Проект ИКЕА «Вещные ценности»

a_fe0f21b4.jpg
Категории:
Акции, скидки в Нижнем Новгороде
Когда:
17 мая 2012 г - 19 мая 2012 г
Подробности:

«Вещные ценности»: истории, которые стали фильмами

ИКЕА представляет  фильмы о вещах, хранящих живые истории

 

В рамках проекта «Вещные ценности» ИКЕА представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип. В основе сюжетов лежат реальные истории о любимых вещах, которые хранятся у многих из нас дома.

Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).

Девиз проекта: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».

У каждого человека есть вещи, расстаться с которыми он не готов ни при каких условиях, будь то очередное модное украшение, коллекция магнитов из дальних стран или уже пожелтевшая записка от одноклассника. С учетом того что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, такое эмоциональное отношение к вещам часто оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, – в любом случае решение найдется.  В магазинах ИКЕА есть множество решений для хранения самых разных вещей.

«У всех без исключения людей – от продвинутых любителей гаджетов до бабушек, смотрящих сериалы, – дома хранятся вещи, которые таят в себе целые истории, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – В проекте «Вещные ценности» мы хотели сказать, что эти вещи являются частью нашей жизни и зачастую заставляют нас заново переживать чувства, связанные с моментами их появления. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое, заслуженное, место в доме».
      

Посмотреть документальные фильмы можно уже сейчас на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru), а обсудить их – в сообществах ИКЕА в социальных сетях ВКонтакте (http://vk.com/ikea) и Facebook (http://www.facebook.com/IKEAru), где также можно выиграть товары для хранения своих «вещных ценностей». 

Самые трогательные рассказы победителей конкурса легли в основу больших премьер. Известными российскими режиссерами Ярославом Чеважевским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один») были сняты два короткометражных художественных фильма. По сюжету еще одной истории музыкант Петр Налич написал песню – премьера музыкального видео и фильмов состоится в киноклубе «Фитиль». 

«Мне понравилась сама идея проекта – истории,  рассказанные обычными людьми об обычных, казалось бы, вещах. Как, например, о пакетиках сахара, - говорит музыкант Петр Налич. – Эти истории простые и очень глубокие. И это близко мне по духу. Наверное, поэтому мне было легко работать над песней».

«Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в «Вещных ценностях, – говорит Ярослав Чеважевский. – Ведь у каждого из нас дома есть дорогие сердцу вещи.  Отразить в короткой кинозарисовке одну из таких историй, передать очень личные переживания, которые тем не менее могут прочувствовать и понять многие, я считаю сложной, но чрезвычайно интересной задачей».

Премьерный показ фильмов и презентация песни под общим названием «Вещные ценности: живые истории» будут проходить с 17 по 19 мая в киноклубе «Фитиль» по адресу Фрунзенская набережная, 12.  На время мероприятия «Фитиль» превратится в настоящий дом, который сам будет готов рассказать истории своих обитателей. Вход в киноклуб свободный. Клуб будет открыт для посетителей 17 и 18 мая с 15:30 до 21:00  и 19 мая с 11:30 до 21:30. Сеансы –  каждые полчаса.  Для детей будет работать игровая комната с аниматорами.

Следите за новостями о проекте на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/) и в группах ИКЕА http://vk.com/ikea, http://www.facebook.com/IKEAru.

 

О коммуникационной кампании «Всё в дом»

Кампания «Всё в дом» стартовала в августе 2011 г.  и была приурочена к выходу каталога ИКЕА 2012. Главный акцент в каталоге был сделан на решении актуальной для нашей страны проблемы – создании на небольшой площади комфортных условий для жизни. Презентация каталога состоялась в Москве, в Парке Горького. Одним из первых о своих любимых вещах рассказал российский писатель Евгений Гришковец.

Для поддержки коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА создала одноименный сайт «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).
Добавлено:
Оля-НН