Чем угощают в Нижнем Новгороде?

конкурс

В Нижнем Новгороде был проведен итог конкурса «100 лучших товаров России», а, именно, его региональный этап. Наибольшую заинтересованность  вызвала выставка продуктовых товаров, и это понятно – выставочные экспонаты можно было попробовать. На конкурс, проводимый ежегодно, было подано более тридцати заявок: от заводов по производству молочных продуктов, хлебозаводов, мясокомбинатов, производителей минеральной воды. Мероприятие объединило как традиционные наименования, так и новинки.

Мясокомбинатом "Ильиногорское" были представлены и знакомая нижегородцам продукция, и  абсолютно новая – в частности, гостей угощали бужениной, созданной по рецептуре, проверенной временем и разработанной еще в СССР. Представители мясокомбината отметили, что производство ведется, как и десятилетия назад, по советским ГОСТам.

Посетители члены комиссии также высоко оценили качество продукции «Дзержинского мясокомбината», представивший на конкурс паштеты, колбасы и сосиски. Высокий уровень качества продуктов не повлиял на цену товаров, так что предложенный ассортимент является доступным всем категориям граждан.

Среди производителей питьевой воды в регионе отличился новый бренд под названием  "Родники Светлояра". Производители добывают воду в районе парка "Воскресенское Поветлужье", расположенного невдалеке от знаменитого озера Светлояр. Представленная вода слабоминерализованная и, как утверждают представители компании, совершенно не оставляют накипи на посуде.

Продукция предприятий "Молоко" и "Сормовский хлеб" настолько знакома покупателям, что в представлении просто не нуждается. Продукты этих компаний можно найти практически в каждом доме.

 Еще пару десятилетий назад эталоном качества считались импортные продукты, теперь же, по словам заместителя министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Никонова, нижегородцы отдают предпочтение продуктам местного производства, высматривая на прилавках знакомый силуэт. Поразительно, насколько быстро произошла кардинально противоположная расстановка сил.

Участниками мероприятия уже успешно преодолен начальный этап и компании вышли на федеральный уровень конкурса, который будет подытожен осенью текущего года.