НАСА создает телескоп для обнаружения объектов в поясе Койпера 08.03.2016

Дата публикации: 08.03.2016
НАСА создает телескоп для обнаружения объектов в поясе КойпераНовый телескоп под названием CHIMERA сможет наблюдать объекты расположенные не только вблизи Земли, но и в дальнем космосе. Скорость съемки каждой из камер аппарата будет 40 кадров в секунду, так как прохождение пояса перед звездой затмит ее лишь на десятую долю секунды. Аппарат конструкторов NASA будет снабжен широкоугольной камерой, что позволит ему одновременно видеть миллионы звезд и заметить прохождение пояса Койпера перед одной из них. Астрономы в обсерватории Паломар близ Сан-Диего в данный момент создают высокотехнологичный инструмент, который сможет обнаружить различные объекты, как в непосредственной близости от Земли, так и в глубоком космосе. Также телескоп поможет отслеживать приближение околоземных астероидов и находить звезды экзотических форм. В Паломарской обсерватории конструкторы NASA работают над созданием универсального аппарата, который сможет различать объекты, как и в дальнем космосе, так и в ближайшем окружении нашей планеты. Речь идет об инструменте под названием CHIMERA, основным предназначением которого будет обнаружение объектов в поясе Койпера, — группы ледяных тел за орбитой Нептуна, включающую в себя Плутон.

Источник: jooy.ru