На замену Наоми Кэмпбелл. Burberry сделает поклонников бренда героями рекламной кампании

Дата публикации: 03.12.2015
На замену Наоми Кэмпбелл. Burberry сделает поклонников бренда героями рекламной кампанииБританский модный дом Burberry совместно с компанией Google представили возможность клиентам делать собственную рекламу бренда. Посетители могут сами создавать рекламу. Таким образом, клиент может появиться в видеоролике рождественской кампании плечом к плечу со звездами шоу-бизнеса. После чего, своей работой можно поделиться в соцсетях.



Такая кампания была запущена в одном из бутиков Лондона, пишет Luxury Launches.



Любой посетитель может стать главным героем пятнадцатисекундного рекламного ролика, созданного с помощью технологии виртуальной реальности video-stitching.

Другие новости из раздела

СМИ: главу комиссии избирательного участка во Львове забрала «скорая» 07.12.2015
Дата: 07.12.2015
Во Львове у главы участковой избирательной комиссии произошел нервный срыв, его забрала скорая. 26 октября. Между ними возник конфликт. Нервный срыв у председателя ...

Архив новостей