Burberry объединяет мужские и женские показы 06.02.2016

Дата публикации: 06.02.2016
Burberry объединяет мужские и женские показыВ последнее время модный дом Burberry можно назвать передовым: сначала марка отказалась от разделения бренда на несколько линий и объединил их под одним названием, а теперь руководство дома решило отказаться от сезонности и объединить мужские и женские показы. Сдвигаются сроки разработки коллекции, ее пошива и поставки в магазины. Во-вторых, вещи из новых коллекций будут доступны для покупки оффлайн и онлайн в день показа. Во-вторых, коллекции, как пишет BoF, станут "внесезонными». Вместо S/S и F/W их будут маркировать просто как «Февраль" и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского. В ноябре, напомним, Burberry тоже объявил о переменах в структуре компании.

Изменения вступят в силу с сентября этого года.

Во-первых, показы теперь будут общими, и в год будет проходить всего два больших шоу — из расписания LCM (мужской недели моды в Лондоне) дом уходит.

Источник: jooy.ru

Другие новости из раздела

В Украине запретили уже более 430 российских фильмов и сериалов 12.03.2016
Дата: 12.03.2016
По словам главы Госкино, недовольство и дискуссии в обществе по этому вопросу существуют из-за несовершенности закона. Напомним, что накануне Национальный совет ...

Архив новостей