Мастер-класс Театра OddDance (Санкт-Петербург)

танцы
Категории:
Активный отдых, танцы
Когда:
28 января 2012 г - 29 января 2012 г
Подробности:

28-29 января в Нижнем Новгороде впервые пройдет уникальный мастер-класс Театра буто OddDance (Санкт-Петербург) – «ТЕЛО КАК ГРАНИЦА МЕЖДУ ВНЕШНИМ И ВНУТРЕННИМ».


Театр OddDance
- самый востребованный и активно развивающийся российский театр буто. Мастер-классы, перфомансы и спектакли театра регулярно проходят в России и за рубежом.

Мастер-класс «Тело как граница между внешним и внутренним» познакомит всех желающих с основами  актуального японского  танцевального направления «буто».  Для участия в мастер-классе не нужна специальная подготовка.
В рамках мастер-класса 28 января в 12.00 состоится  видео-лекция о возникновении буто в Японии,  развитии этого танца в России и в мире, с показом лучших выступлений мастеров буто. Вход на лекцию свободный.

Ведущие мастер-класса – создатели театра OddDance Григорий Глазунов и Наталья Жестовская.

Наталья Жестовская
- Хореограф, танцор буто, руководитель театра OddDance, является куратором международной программы перформансов в ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург), преподает в России и Финляндии.

Григорий Глазунов - хореограф, танцор буто, регулярно проводит мастер классы по буто в Швейцарии, Финляндии, Санкт-Петербурге и Москве. В настоящее время в качестве хореографа сотрудничает с Александринским театром.

Место проведения: МЕСТО: ул. Июльских дней, д.21/96, театр "Преображение" (бывший к/т «Искра»)

Чтобы записаться на мастер-класс, позвоните по телефону 89519132821 (Алёна Агеева)
Подробнее о мастер-классе http://vkontakte.ru/event33272686
Подробнее о театре OddDance http://www.odddance.com/

О буто:
Буто – современный японский стиль танца, зародившийся в 60-х гг 20 в, и активно распространившийся в Европе в 80-хх годах. Театр буто основан на экспрессии переживаний, рождающихся непосредственно в процессе «танца», т.е. на импровизационности. При этом, буто – это особый язык, особая стилистика движений, превращающая экспрессивное движение в театральную форму.
Подобно танцорам мико в храме или актёрам в пьесе Но, исполнители буто эффектно используют МА – японское чувство времени, которое пульсирует в таком едва уловимом ритме, что его почти нельзя заметить.


Добавлено:
Натали