ДОН КИХОТ
Дон Кихот, начитавшись рыцарских романов, отправляется странствовать, чтобы громкими подвигами прославить свое имя. Оруженосцем он назначает преданного ему Санчо Пансу, человека трезвого и к мечтаниям не склонного.
В Барселоне - праздничное оживление. Дочь трактирщика Китри любезничает с влюбленным в нее цирюльником Базилем. Отец Китри, Лоренцо, застав их вместе, прогоняет Базиля. Он хочет выдать дочь за богатого дворянина Гамаша. Цирюльник ей не пара, но Китри наотрез отказывается подчиниться воле отца.
В разгар веселья на площади появляются Дон Кихот со своим оруженосцем Санчо Пансой. Увидев трактирщика, Дон Кихот решает, что это владелец рыцарского замка, и почтительно приветствует его. Трактирщик отвечает Дон Кихоту тем же и приглашает его к себе. Санчо Панса остается на площади. Но когда молодежь пытается подшутить над ним, Дон Кихот спешит на помощь своему оруженосцу.
Увидев Китри, он принимает ее за прекрасную Дульсинею, которая являлась ему в мечтах и которую он избрал "дамой своего сердца".
Но Китри уже нет. Она убежала с Базилем. Лоренцо, Гамаш и Дон Кихот отправляются ее разыскивать.
Завершено. Прошедшие сеансы:
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии пользователей
Остался немой вопрос (после просмотра): а зачем, собственно, произведение названо "Дон Кихот", если в балете его присутствие носит формальный характер связующей и перемещающейся декорации? :))) Выражаясь в украинском стиле: дурень с копьём и слугой в придачу ;) Нет, это была история, со счастливым финалом, о двух решительных влюблённых. Ну а анекдотические персонажи введены для напоминания, по какому произведению всё это поставлено :) Даже мельницы, ставшей чем-то неотъемлемым, для образа Дон Кихота, в декорациях не отображено и намёком.
Но это всё не главное, ведущие солисты продемонстрировали хорошую форму, передали характеры своих героев, создали приподнятое настроение и без того хорошего, тёплого майского пятничного вечера! Спасибо, и оркестру, и композитору Минкусу, за музыкальное наслаждение!