НЕПРИКАЯННЫЙ

0неприкаянный2249_cveti.jpg

По пьесе Александра Вампилова "Утиная охота"

Зилов был странным человеком. Потому что был абсолютно свободен в отношениях с начальством, друзьями и женщинами. И мечтал он только об одном - об утиной охоте. Но однажды ему прислали венок с запиской «Незабвенному безвременно сгоревшему на работе Зилову Виктору Александровичу от безутешных друзей». И все события последних дней промелькнули перед ним.

Режиссер-постановщик спектакля - заслуженный деятель искусств РФ Алексей Песегов, известный нижегородцам по спектаклю "Гранатовый браслет". Художник-постановщик - Светлана Ламанова. 

Завершено. Прошедшие сеансы:

19 декабря, 2010
18.30
13 января, 2011
18.30
29 января, 2011
18.30
13 февраля, 2011
18.30
24 февраля, 2011
18.30
11 марта, 2011
18.30
02 июня, 2011
18.30
18 ноября, 2011
18.30
08 декабря, 2011
18.30
22 января, 2012
18.30
10 февраля, 2012
18.30

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Комментарии пользователей

Изображение пользователя Оля-НН.

13 марта, воскресенье, в 15-00 в верхнем фойе театра состоится встреча с исполнителем главной роли Олегом ШАПКОВЫМ  и творческой группой спектакля "НЕПРИКАЯННЫЙ".

Справки по телефону 433-16-66

Изображение пользователя Оля-НН.

Как каждый спектакль отличается, так и впечатления (мои) от просмотра прогона, вполне могут быть иными, чем у тех, кто смотреть будет позже. Моё мнение, от первого показа, что технические накладки, заметные "швы и стыки" постановки, подтвердили общий вывод - спектакль не готов к премьере, не хватило времени на сыгранность, на создание не только унылой, но вообще - атмосферы, которая бы затянула в себя. Смотрелось отстранённо, наблюдательно, зацепил лишь финал и развязка.

Понравились вообще все работы актёров, замечательно распределены роли. Но ближе всего (сыграно узнаваемо и проникновенно), стали для меня сцены семейных отношений Зилова (О.Шапков) и его жены Галины (Е.Сметанина). Попытка склеить разбитую чашку-семью, горечь от реальности, побег от ясно понимаемого будущего в этих бесконечных: а помнишь, а давай как тогда - повторим момент,- трогало больше всего.

К сожалению, попытка осовременить пьесу(добавив мобильники, ноутбук), не распространилась на другие отжившие приметы прошлого. Пусть это вообще стороннее-пустое, и на чей-то взгляд, не стоит внимания (как условность театра и пьесы), но для меня был бы интереснее Зилов-офисный планктон, типичный мучающийся "менеджер", непонятно что продающий и ничего не производящий. Нестыковки - рудименты, старое на новый лад, не убеждали, а отталкивали.

Спектакль, так ожидаемый многими, с рассказанными смыслами и задумками (режиссёром на пресс-конференции) - очаровал "присказками", обещая стать настоящей "сказкой" - впереди. Обещанные инетересные решения с оформлением сцены: бассейн, лодка, видео-ряд с проекцией на сцену, музыкальное - точно подобранное сопровождение, символизм в костюмах, минимализм чёрного - всё это есть! И это (по отдельности) очень интересно. Но в единое целое, для меня, не сложилось. Невольно были ассоциации с предыдущей постановкой по Вампилову "Прошлым летом в Чулимске" - по схожести спокойных впечатлений от просмотра, не совпадавших с происходящим на сцене. Как мне кажется, к главному герою (и спектаклю-далее) отношение\впечатление зависит от того: сочувствуешь герою, жалеешь ли его, или всё случившееся кажется справедливым возмездием, логичным итогом.

з.ы. как на кинопоиске,непременно требуют поставить отношение к фильму, я выбираю не "положительное" или "отрицательное", а "нейтральное" - своё впечатление.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".