БАРМАЛЕЙ-БАРМАЛЕЙ-БАРМАЛЕИЩЕ
По сказкам Корнея Чуковского рекомендуется с 3-х лет.
Не ходите дети в Африку гулять в 2-х действиях
Автор инсценировки и режиссер – Ирина Лаптиева
Продолжительность спектакля – 1 ч 20 мин
Как прекрасен жаркий летний день на даче! За соседним кустом – Африка, где бегает страшный Бармалей и можно оседлать носорога. А на кухне на столе – самоварище сидит, да на всех покрикивает. Вот-так радость детворе! Приходите в гости, на наше представление-игру по сказкам К. Чуковского «Бармалей» и «Федорино горе».
«…Всякая искренняя детская сказка всегда бывает рождена оптимизмом. Ее живит благодатная детская вера в победу добра над злом», - писал поэт, переводчик и литературный критик К.И.Чуковский, известный подмосковной детворе как «дедушка Корней». Этой веры нам, взрослым, порой так не хватает. И именно этой верой театр «Вера» хочет поделиться со своими зрителями.
Действующие лица:
Танечка – Александра Трушкина
Ванечка – Олег Юлов
Мама – Ирина Карамышева
Папа-профессор географии – Сергей Голышев
Домоправительница Федора Егоровна – Ольга Куклина
Сторож Михей-«Бармалей» - Дмитрий Зайцев
Доктор, друг папы – Константин Еремеев
Двоюродная тетушка из Саратова – Галина Быкова
Дядя Лева-«самовар» - Алексей Степанушкин
Студентки-практикантки:
Шура – Татьяна Кириллова
Мура – Юлия Залетина
Нюра – Анна Королькова
Завершено. Прошедшие сеансы:
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии пользователей
Недавняя премьера шумного (как и сами зрители в антракте), яркого (как летний дачный день ребёнка) спектакля "Бармалей-Бармалей-Бармалеище"! Очень длинное название, как будто с повторением узнаваемой интонаций автора - К.Чуковского, схожего с воспоминанием его голоса с виниловой пластинки. "Привет родителям!" - написан девиз по центру задника сцены, на фронтоне воображаемого домосковного летнего дома - привет нам всем, из прошлого! Это игра в дачное беззаботное, довоенное время, каким его представляешь по чёрно-белым фильмам, по фотографиям литераторов - непременно в светлых одеждах, панамках, шляпках, с верандой, столом со скатертью и ушедшим самоваром. Ощущение ожившего кадра, как это модно сейчас, обретшего краски. И эта мода на ретро, продолжающаяся уже второй десяток, удачно воплотилась в постановке. Огромное спасибо Наталье Беловой - в который раз я получаю дополнительно эстетическое удовольствие от рассматривания сцены и костюмов! Её изобразительными работами, эскизами, украшено фойе театра - скучать не пришлось и в антракте! А режиссёр и автор инсценировки - Ирина Лаптиева, вновь порадовала трансформерами с элементами декораций. Если бы музыки В. Зырянова было больше, то спектакль перешел бы в разряд музыкального.
Главное - это игра в стихотворные сказки Чуковского, в которую включаются все жители дома, т.е. актёры - впадают в детство, получая от этого наслаждение. И даже Михей - не соглашался, но его уломали, уговорили стать Бармалеем. В лоскутной карте Африки, в матрасных ширмах и кулисах - они бродят, спасают и побеждают, от ситцевых и плюшевых: акулы, бегемота, носорога - совсем не страшно, а злодей - добрый и смешной. Здесь можно кидаться подушками, кричать, стучать и греметь, не услышав, как всегда: "Замолчи, перестань!". Федора - вовсе не грязнуля, а чистюля, но так здорово разыграть наивную, простую домоправительницу Федору Егоровну! От громыхания алюминиевых всевозможных: кастрюль, тазов, чанов, вёдер, чашек, черпаков, половников, ложек - в голове взрослых может зазвенеть, и закружиться - от быстроты перемещений! Но детям это по душе - настоящие зрители, они старательно выводили кривые строчки в книге отзывов: "Понравилось! Мне понравилось", - без всякого давления учителей.